У нас выгоднее маркетплейсов! Промокод на скидку 10%: i100ForYou
Москва
Ваш город Москва?
Москва
Ваш город Москва?

FAQ

Часто задаваемые вопросы:

1) Как заказать товар?
2) Как оплатить?
3) Как я получу свой заказ?
4) Как можно с вами связаться?
5) Откуда я узнаю что заказ отправлен и как его отследить?
6) Можно ли оплатить заказ при получении?
7) Отправляете с наложенным платежом?
8) Какие у меня гарантии?
9) Отправляете в другие страны?
10) Сколько ждать доставки?
11) Заказ еще не пришел, что делать?
12) Почему такие цены?
13) Есть ли гарантия на товар?
14) Получил заказ, но меня не устраивает (не нравится), что делать?
15) Есть ли скидки?
16) Товар оригинальный?
17) Какое качество товара?
18) Сколько стоит доставка?
19) Где можно забрать заказ самостоятельно (самовывоз)?
20) Можно ли, чтобы курьер доставил заказ на дом (на работу)?

1) Как заказать товар?

Чтобы сделать заказ, нужно выбрать товар и нажать рядом с ним кнопку - «Купить», товар переместится в корзину. Количество товаров в корзину можно класть неограниченное количество, в случае если какие-либо из товаров вам не подойдут, вы сможете удалить их из корзины. После того как все товары будут выбраны, нажимаете кнопку «Оформить заказ» и Вы попадете в поле заполнения данных о себе и дополнительной информации. Нажимаете кнопку подтверждения заказа и ожидаете дальнейших инструкций (если таковые необходимы) по e-mail. Подробная информация о том, как заказать товар представлена на странице "Как заказать".

2) Как оплатить?

Заказ оплачивается после того, как его статус меняется на "В обработке", что можно отследить в личном кабинете, а также по e-mail. В процессе оформления заказа, вам будут предложены варианты оплаты, и в соответствии со сделанным выбором, вы получите на e-mail реквизиты для перевода. Вариантов оплаты много, как правило любой покупатель находит для себя какой-нибудь удобный и выгодный способ оплаты. А если все же вы не смогли определиться, или есть сомнения, пишите или звоните, обсудим. Подробная информация о том, как оплатить товар также представлена на странице "Оплата".

3) Как я получу свой заказ?

Если заказ был Почтой России, то система получения заказа достаточно простая: Вам в почтовый ящик приходит извещение о прибытии посылки. С этим извещением и паспортом нужно будет прийти в почтовое отделение (адрес и часы работы указываются на извещении) и получить свой заказ. В случае с курьером - вам позвонит курьер через 1-2 дня после оформления заказа и привезет товар. Доставка в пункт выдачи занимает 1-3 дня. При заказе через СДЭК товар можно получить в выбранном пункте выдачи или при курьерской доставке.

4) Как можно с вами связаться?

Наилучший способ связи это электронная почта Основная почта по всем вопросам относительно аксессуаров для iPhoneили форма обратной связи через сайт. Также, наш интернет-магазин представлен и в социальных сетях - вы можете написать администратору ВКонтакте. Если нужно решить оперативно какой-либо вопрос, то можете позвонить по номеру +7(812)957-1188 или WhatsApp +7 (921) 957-1188.

5) Откуда я узнаю что заказ отправлен и как его отследить?

Заказ отправляется из Санкт-Петербурга / Москвы в течение 48 часов после подтверждения о поступлении оплаты или подтверждения заказа. По факту отправки товара, Вам высылаются полные данные для отслеживания. Вместе с тем, в вашем личном кабинете будет изменен статус заказа, и в комментариях к статусу вы увидите также трек номер и ссылку для отслеживания.

6) Можно ли оплатить заказ при получении?

Оплата при получении возможна в нескольких случаях: при самовывозе товара, наложенном платеже или при курьерской доставке. Во всех остальных случаях осуществляется предварительная оплата товара. После подтверждения о получении денег, заказ отправляется по вашему адресу. В случае отказа от получения (не забрали посылку по неуважительной причине) покупатель заносится в Федеральную базу неблагонадежных покупателей.

7) Отправляете с наложенным платежом?

Да, мы отправляем с наложенным платежом. Выбирайте при оформлении заказа способ доставки "наложенный платеж" и при получении на почте оплачиваете заказ. Стоимость наложенного платежа 200 руб. + 10% от стоимости заказа. В случае отказа от получения (не забрали посылку по неуважительной причине) покупатель заносится в Федеральную базу неблагонадежных покупателей.

8) Какие у меня гарантии?

В качестве основной гарантии является полностью открытая деятельность магазина. На странице "О нас" есть номер телефона, по которому всегда можно связаться с представителем. Стоит отметить, что магазин работает как официально зарегистрированное юридическое лицо. Подробнее о гарантиях магазина.

9) Отправляете в другие страны?

Да, в другие страны отправляем. В Беларусь и Казахстан можно оформить заказ прямо на сайте. Про доставку в другие страны уточнить можно через форму обратной связи или по e-mail Основная почта по всем вопросам относительно аксессуаров для iPhone

10) Сколько ждать доставки?

Доставка по Москве / Санкт-Петербургу занимает 1-2 дня. Доставка по России осуществляется первым классом Почтой России или СДЭК. Как правило скорость доставки этим способом составляет в среднем 5-7 дней. Но скорость, конечно, напрямую зависит и от Вашего региона и от удаленности Вашего места проживания от районного центра, так как все отправления проходят процесс сортировок по пути следования и распределяются из центра до адресата. Чем меньше процедур сортировки, тем быстрее заказ попадет в Ваше почтовое отделение.

11) Заказ еще не пришел, что делать?

Проверьте статус отправления на сайте Почты России / СДЭК, используя предоставленный вам идентификатор. Проявите терпение, т.к. иногда бывает, что отправления задерживаются по разным причинам. Свяжитесь с нами, чтобы мы урегулировали данный вопрос.

12) Почему такие цены?

Мы стараемся предоставить вам интересные цены, которые заметно отличаются от цен конкурентов в меньшую сторону. При этом качество не страдает, так что можете быть уверены, что заплатив за товар, вы получите именно то, что ожидаете. А также вам предоставляется бесплатная доставка, при соблюдении условий по минимальной сумме заказа.

13) Есть ли гарантия на товар?

Гарантия на большинство товара, представленного на сайте, составляет 14 дней (с момента получения), в течение которых вы можете протестировать и проверить работоспособность. При гарантийном случае (поломка, или выход из строя, или заводской брак и т.д.) мы вам поменяем товар на новый или аналогичный, или вернем деньги за товар. На уцененные товары гарантия не распространяется.

14) Получил(а) заказ, но меня не устраивает (не нравится), что делать?

Свяжитесь с нами по e-mail, мы обязательно сделаем замену товара, или вернем деньги. 

15) Есть ли скидки?

Да, скидок много и они часто применяются. Будьте лояльными покупателями, возвращайтесь к нам снова, и вы будете приятно удивлены дополнительным бонусам и скидкам. Некоторую информацию по предоставляемым скидкам можно узнать на странице Скидки.

16) Товар оригинальный?

Зачастую можно услышать вопрос, относительно оригинальности того или иного товара. В основном вопрос касается запчастей. Компания Apple не занимается производством деталей для замены, поэтому вы не найдете в свободной продаже оригинальных запчастей от Apple, конечно если только они не сняты с другого такого же телефона, а значит уже не новые. В нашем магазине все запчасти произведены на сторонних заводах-изготовителях, при этом их качество проверено временем и находится на высоком уровне. Можем заверить, что качество не уступает Apple и приобретая здесь какой-либо товар, вы можете быть уверены в его работоспособности и совместимости. В отношении других товаров - смотрите в описании товара, там всегда можно увидеть полную информацию о продаваемой позиции.

17) Какое качество товара?

Одним из принципов работы интернет-магазина является поддержание высокого уровня качества продаваемой продукции. Покупая здесь аксессуары, вы получаете гарантию на каждый товар, а это значит, что мы тщательно следим за тем, чтобы у вас в руках оказался достойный товар.

18) Сколько стоит доставка?

Подробно см. на странице Доставка.

19) Можно ли забрать заказ самостоятельно (самовывоз)?

Самовывоз осуществляется из пунктов выдачи. Адрес пункта выдачи можно выбрать в процессе оформления заказа.

20) Можно ли, чтобы курьер доставил заказ на дом (на работу)?

Да, этот вариант возможен. Вы сможете выбрать курьерскую доставку в течение оформления заказа и курьер привезет его вам прямо домой или на работу с 10-00 до 18-00. Подробнее про доставку описано на соответствующей странице.