Каталог

Аксессуары Ferrari

История мирового бренда начинается с заядлого автогонщика Энцо Феррари, который родился в 1898 году в Модеме. Свою карьеру автогонщика он начал с членства в спортивной команде фирмы Costruzioni Meccaniche Nazionali. А в 1920 году Феррари приняли на работу в качестве испытателя машин и гонщика в фирму Alfa Romeo. Именно там он создал свою гоночную команду Scuderia Ferrari, задача которой была усовершенствование гоночный машин Alfa Romeo. В качестве эмблемы команда Scuderia Ferrari взяла вздыбившегося коня.  

Энцо работал в компании Alfa Romeo до 1938 года. После он создал собственную фирму Auto Avio Construzioni, которая производила станки. Именно там создали первый автомобиль «815», который на гонках не дошел до финиша. Во времена Второй мировой войны завод Энцо перенес несколько атак, но в 1946 году он был реконструирован и  процесс производство автомобилей был налажен.  С того времени завод стал официально работать под именем Ferrari. Первенцем легендарного завода стал спортивный автомобиль «Феррари-125 GT», за ним последовали «125S», «159S» и модель «166». На одной из этих машин Феррари выиграл гонку за Большой приз Рима.

В 1948 году появился автомобиль «Ferrari-125» - полностью реконструированная 125-я модель гоночного автомобиля с измененным новым двигателем V12, увеличенными лошадиными силами и новой задней подвеской.  Эта модель двигателя дала толчок для производства новых моделей гоночных автомобилей «275 F.1», «340 F.1», но только модель «375 F. 1» стала конкурентом для машин Альфа Ромео. В 1952 году Ferrari построил новый гоночный автомобиль «500 F.2». На этой экономной, мощной и очень легкой машине гонщик Альберто Аскари  два раза подряд становился чемпионом мира.

После завоевания солидного авторитета в спортивных гонках, Ferrari начал производить авто для широкой продажи. Так появились модели «375 America», «500 Mondial» и «750 Monza». Достойное место в истории заняли гоночные модели «375 GTB», «330 GT», «365GTB/4»,  «308 GTB/GTS», «365 GT/BB» и «400 GT». В 1966 году вышла новая серия авто Dino с моделями «Dino-1665» и «Dino-2065». На одной из них Людовико Скарфиотти выиграл чемпионат Европы по горным гонкам. На некоторое время Dino стала самостоятельно производить машины для широкой продажи -  «206 GT», «246 GT/GTS», «308 GT4».

В начале 70-х Ferrari начинает сотрудничество с концерном Fiat для выполнения условий (минимального производства пятсот авто), необходимых для допуска в категорию гонок «Большой туризм», Компания усовершенствовала свои модели новыми двигателями и прочими инновационными достижениями, что позволило Феррари стать легендарным производителем как гоночных автомобилей, так и для состоятельных автолюбителей.  В 90-е годы появились сверхдорогие быстроходные спортивные автомобили для формулы 1 «F-40» и «F-50» с двигателем V12 и углепластиковым кузовом.

Теперь все, кто восхищается легендарными автомобилями Ferrari, смогут наслаждаться ими в серии великолепных аксессуаров для портативных и мобильных устройств. В нашем магазине Вы можете купить чехол Ferrari для iPhone со специальной выделкой, подобной образцу особой отделки итальянских автомобилей. А также в ассортименте магазина имеются автомобильные зарядки Ferrari и прочие аксессуары, которые подчеркнут вашу индивидуальность и изысканность.

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

+7 812 957-11-88